Обязанности:
- Поиск и отбор персонала, адаптация новых сотрудников, введение их в должность, обучение, наставничество, курирование адаптационного и рабочего периодов. Работа с кадровым резервом.
- Разработка стандартов работы, программ по адаптации, введению в должность, лекций, тренингов, методического материала "с ноля" и по заявленным темам.
- Поиск и организация обучения внешними тренерами /специалистами/. Самостоятельное проведение тренингов /лекций, обучающих программ/, отслеживание, анализ, развитие сотрудников, постренинговое сопровождение, коучинг.
- Разработка перспективных и текущих планов по обучению и развитию кадров, постановка целей.
- Разработка мероприятий, стандартов по улучшению качества обслуживания клиентов, контроль их эффективности.
- Разработка, развитие проектов, управление проектной группой. Решение организационных вопросов. Оптимизация и развитие бизнес-процессов, эффективного взаимодействия между отделами и подразделениями (процедуры, регламенты и т.п.).
И многое другое.